Неплохо, думала, что по качеству хуже окажется
4
Рекомендую
Достоинства: Удобное приложение, много разных тарифов на любой кошелек и запросы.
Недостатки: Действительно вежливые и приятные водители в Бизнесе, остальные сильно попроще.
Отзыв: Я на такси не особо часто езжу, но бывает иногда, возникает такая потребность. Я готова приплатить за хорошее качество сервиса и достойный автомобиль. Не помню уже, каким макаром, честно говоря, меня в Ситимобил занесло. Кажется, разок секретарь вызывала, а потом мне в качестве «друга» скидочный промокод выписывала. А тут решила протестировать, когда у моего предыдущего оператора все машины заняты были.
Общее впечатление неплохое. Один раз только эконом заказывала, потом только Бизнес. По цен… Читать далее
Телефон горячей линии
Горячая линия для каждого региона своя. Для Москвы и Московской области номера следующие:
либо
Это техподдержка и для водителей, и для клиентов. Звонить можно бесплатно и в любое время дня и ночи.
Телефоны поддержки «Сити Мобил» для других городов и регионов:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 404-44-44.
- Краснодар: +7 (861) 205-55-55.
- Нижний Новгород: +7 (831) 4-233-333.
- Новосибирск: +7 (383) 3-888-888.
- Уфа: +7 (347) 201-01-01.
- Ярославль: +7 (4852) 700-005.
- Воронеж: +7 (473) 2-888-888.
- Красноярск: +7 (391) 98-98-888.
- Казань: +7 (391) 98-98-888.
- Челябинск: +7 (351) 700-77-77.
Больше номеров есть на сайте компании. Выберите свой город – в верхней и нижней части сайта отобразится актуальный для вашего местоположения телефон.
Другие способы контакта с «Сити Мобил»
Расскажем, как связаться с компанией, если номер занят.
Сайт
Что на нем есть:
- Список городов, где работает такси, и актуальные номера телефонов.
- Новости и история компании.
- Описание тарифов: https://city-mobil.ru/tariffs/.
- Возможность оформить заявку, чтобы стать водителем «Сити Мобил»: https://driver.city-mobil.ru/.
Соц. сети
Ссылки на страницы в соц. сетях:
- Вконтакте: https://vk.com/citymobiltaxi.
- Instagram: https://www.instagram.com/citymobiltaxi/.
- Facebook: .
- Одноклассники: https://ok.ru/taksisitim.
- Twitter: .
- Telegram: https://t.me/citymobilpr. Анонимный Телеграм-канал пресс-службы. Приемная «Сити Мобил»: https://t.me/prcitymobil.
В обсуждениях группы можно оставлять отзывы, предложения и вопросы. В постах компания публикует новости, информирует о скидках, проводит розыгрыши и опросы.
Электронная почта
Адреса электронной почты для связи с операторами:
- tqm@city-mobil.ru – жалобы и предложения по улучшению сервиса.
- apps@city-mobil.ru – если возникли проблемы в работе приложения.
- zapros@city-mobil.ru – сотрудничество с государственными органами.
- marketing@city-mobil.ru – для создания проектов с новыми партнерами.
- pr@city-mobil.ru – для редакций.
Приложения в Google Play и App Store
Мобильные программы для клиентов:
- Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.citymobil
- iOS: https://apps.apple.com/app/id579220388
В приложении можно:
- Сразу выбирать тариф, указывать точку А и точку В на карте.
- Смотреть, сколько водителей есть поблизости.
- Писать комментарий водителю.
- Выбрать дополнительные опции: детское кресло, остановка по пути, перевозка домашнего животного, поездка по выделенной полосе.
- Заказать поездку заранее.
- Писать отзывы после каждой поездки.
- Сохранять избранные адреса.
- Копить бонусы, которыми можно оплачивать будущие поездки.
- Оплатить поездку картой или Google Pay.
- Получать персональные скидки и промокоды.
- Заказать доставку еды Delivery Club (пицца, суши и другие блюда из разных ресторанов).
- Писать в онлайн-чате оператору о возникших проблемах.
Для водителей создали отдельное приложение. Установить его можно на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.citymobil.driver.
Что есть в этой программе:
- Удобное переключение режимов: «Не работаю» и «На линии».
- Список предзаказов.
- Отметка зон высокого спроса.
- Возможность написать прямо в диспетчерскую либо совершить звонок (через приложение) для решения рабочих вопросов. Служба поддержки работает круглосуточно.
Для каждого города свой номер диспетчерской службы. Все актуальные телефоны отображены на официальном сайте «Сити Мобил». Если у вас возникла проблема, а телефон не отвечает, напишите оператору в онлайн-чате через мобильное приложение. Там же есть и кнопка «Позвонить», чтобы быстро связаться с техподдержкой для вашего города.